У ParisNail склад и 22 магазина в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ссеть учебных центров, где обучают мастеров ногтевого сервиса. А с 2019 года компания запустила собственную торговую марку материалов для маникюра. У компании большие планы по росту бизнеса, и они заинтересованы в Stock-M, чтобы вырасти с улучшением показателей, но без увеличения штата.
Обучать сотрудников отдела закупок мы ездили в головной офис компании в Питер. Сразу во время обучения клиент принял решение работать в условиях автозаказа (а не рекомендованного, как часто бывает в начале проекта). С этой недели сотрудники уже подключают ассортимент и делают первые заказы через систему.
Специфика данного сегмента - очень динамичная смена трендов. И на этапе внедрения мы проработали ряд изменений в цепи поставок и работе с заказами для таких условий.
- Так, например, мы договорились отказаться от схемы кросс-докинга. Как правило клиенты выбирают кросс-докинг, ожидая, что так товары будут поступать в магазины быстрее. И запасы без хранения на складе будут ниже. Мы показали, что при работе через механизм буфера ТОС увеличение склада не понадобится, а при наличии на складе доставка до магазина, наоборот, будет оперативнее заказа у поставщика. Поэтому запасы в магазинах и во всей цепи со складом сокращаются существенно.
- А еще большое внимание на обучении мы уделили возможностям Stock-M по выводу позиций из ассортимента. И практикам управления новым ассортиментом на основе данных по аналогичным позициям из прошлых сезонов.
Этот проект для нас интересен еще одним новым опытом. Мы рады когда клиенты делятся опытом друг с другом и по договоренности трех сторон к проекту присоединится Яна Лисицкая. Несколько лет назад она была руководителем проекта по внедрению Stock-M у другого клиента. Потом ушла из найма, но Stock-M по-прежнему, любит. Яна присоединилась к нам на обучение, рассказала про свой опыт и страхи во время внедрения и будет помогать ParisNail с интеграцией.
О результатах проекта обязательно расскажем. А пока вы можете почитать статью об опыте внедрения Stock-M в еще одной beauty-компании - MamaBrands:
https://stockm.ru/articles/sokratili-out-of-stock-u-sebya-i-klientov