Обычно затраты на внедрение делятся на две части:
1. Разовые затраты на внедрениеЭто инвестиции в настройку системы, обучение сотрудников и интеграцию с вашими процессами.
Как это окупается. За счёт сокращения запасов. Например, если затраты на внедрение составили 2 млн руб, а запасы сократились на 50 млн рублей за полгода, то компания получает дополнительные существенные средства на развитие бизнеса: открытие новых магазинов, покупку нового оборудования.
Цифры не абстрактные. Например,
производственная компания «Megaflex» за 1,5 года работы со StockM рекордно инвестировала в оборудование и развитие бизнеса за счет собственных средств, высвобожденных из запасов.
2. Ежемесячные затраты на поддержкуЗатраты включают платеж за обновления, компенсацию серверов, техническую поддержку и консультации. У каждого клиента есть свой персональный руководитель проекта от StockM и на время внедрения проекта и на дальнейшее сопровождение.
Как это окупается. StockM помогает сократить дефицит товаров на полках. Благодаря этому растут продажи. Если до внедрения среднемесячный объем продаж торговой сети был 20 млн руб., а после внедрения вырос до 21 млн руб., при этом компания платит ежемесячно 150 тыс руб за поддержку, то итоговый результат компании выше.
Компания по продаже садово-парковой техники увеличила продажи в 2 раза за 4 месяца. Такому росту помогло то, что востребованные товары поступали в магазины вовремя и были в наличии в нужном объёме.
Компания SPLAT Global за 8 месяцев внедрения увеличила товарооборот на 40% и сократила упущенные продажи с 14% до 7%, а за 6 месяцев с момента внедрения полностью окупила проект.