Команда StockM помогает повышать компетенцию в управлении запасами, благодаря их консультациям получилось быстро внедрить и адаптировать проект под специфику компании SPLAT Global без превышения бюджета.
Мы внедряли продукт на трёх маркетплейсах:«Озон», «Вайлдберриз», «Яндекс Маркет».
Результаты за 8 месяцев 2024 года:с 63% до 33% — сокращение излишков
Уменьшение в 2 раза с 14% до 7% упущенных продаж при росте товарооборота на 40%
Рост оборачиваемости в 2 раза
с 40% до 190% — рост рентабельности инвестиций в запасы (ROI)
с 40% до 60% — увеличение точности планирования в канале E-commerce благодаря равномерным отгрузкам.
Индекс локализации заметно увеличился на всех площадках:с 44% до 58% на «Вайлдберриз»
с 66% до 95% на «Озон»
Программа StockM позволяет оценить рентабельность инвестиций в запасы и анализировать ассортимент по этому параметру. В результате у нас появилась возможность сократить количество SKU в товарной матрице, чтобы увеличивать прибыль при меньших инвестициях в запасы.
В рамках проекта мы перераспределили ресурсы менеджеров и избавили их от рутинного расчёта еженедельных поставок и сверки с прогнозами. Обеспечили запас доупакованной продукции и повысили скорость поставки: отвозим чаще, но меньше, тем самым уменьшили затраты на хранении на маркетплейсах и экономим в инвестициях. А также имеем инструмент для аналитики продажи запасов по складам маркетплейсов.
Использование программы StockM позволило нам планировать запасы на маркетплейсах без прогнозирования, что:
- помогло подстроиться под изменения условий поставок и спроса в режиме онлайн,
- обеспечило наличие товара без раздувания запасов,
- улучшило показатели управления запасами: оборачиваемость, ROI, коэффициент локализации.
За время работы с программой менялись и методы API, и подходы самих маркетплейсов к управлению запасами. Спасибо команде StockM за то, что быстро реагировали на все изменения. Поэтому мы советуем не бояться новых изменений, экспериментировать и доверять экспертности команды StockM!
Если вам более удобен видео формат — смотрите интервью