Блоги

SPLAT Global внедряет StockM для управления запасами на маркетплейсах

StockM Проекты
Цель проекта — обеспечить наличие и высокую оборачиваемость продукции SPLAT на всех складах основных маркетплейсов — Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

У StockM есть готовые интеграции с Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет по API, а значит для расчета поставок на маркетплейсы продукт можно начинать использовать практически моментально. Договор был подписан в последних числах декабря. За январь мы выгрузили исторические данные и накопили информацию для расчетов. А в первых числах февраля команда StockM провела стартовое обучение работе в программном продукте для команды SPLAT.

Обучение начали с тренинга по решениям Теории ограничений для E-com департамента и смежных подразделений — производства, логистики, аналитики. Собирались вместе, чтобы договориться про основные изменения, которые произойдут в заказах E-com департамента.

В рамках проекта также запланирована интеграция StockM с учетной системой компании. Она необходима для получения данных об остатках на складе готовой продукции и анализа уровня сервиса по поставкам на маркетплейсы.
SPLAT Global – компания-производитель средств для гигиены полости рта, экологичных продуктов для ухода за домом, а также натуральной косметики.

SPLAT Global имеет собственные R&D-центр и научную лабораторию. Продукты проходят добровольную сертификацию в ведущих исследовательских центрах России, Бельгии, Швейцарии. Компания SPLAT Global имеет более 40 патентов на 20 изобретений в 23 странах.

Бренды компании представлены в более чем 70 странах по всему миру. За 23 года компания завоевала любовь и доверие клиентов благодаря инновационным составам и высокому качеству. У компании есть собственные научные лаборатории для разработки новых продуктов и современная экофабрика, которая имеет статус CO2-нейтрального производства.

StockM (stockm.ru) — программный продукт для умного управления запасами и ассортиментом. Основан на принципах вытягивания и алгоритмах бизнес-методологии Теория ограничений. Позволяет повышать прибыль компании при меньших вложениях в запасы за счет точного расчета заказов, инструментов анализа и управления ассортиментом, оценки и перестраивания отношений в цепи поставок на более выгодные для всех участников.