Скидка за большую партию

Представьте ситуацию: вы отправили заказ поставщику, а менеджер поставщика очень хочет выполнить план продаж и предлагает "вкусную" скидку, если вы увеличите объем закупки. Давайте посчитаем показатели:
  • ROI - рентабельность инвестиций в запасы, которая покажет какой % прохода (или наценки) вы зарабатываете с инвестиций в запасы
  • Оборачивемость запасов - мы показали для сравнения количество оборотов в год (из денег в товар и снова в деньги).
  • Если товар с ограниченным сроком, то обратите внимание сколько дней вам продавать этот товар.
Посмотрите, действительно ли скидка "вкусная" или вы эффективнее распоряжаетесь деньгами компании, когда закупаете столько, сколько надо.
Показатель
Без скидки
Со скидкой
Цена закупки (за шт.)
Без скидки
Со скидкой
Текущий запас, шт.
Без скидки
Объем закупки, шт.
Без скидки
Со скидкой
Цена продажи (за шт.)
Без скидки
Среднедневные продажи, шт.
Без скидки
Дни продаж, обеспеченные запасом
Без скидки
Со скидкой
ROI закупки, %
Без скидки
Со скидкой
Оборачиваемость запасов
(в днях)
Без скидки
Со скидкой
Введите параметры для расчета