⚫️Товар в чёрной зоне — компания получает упущенные продажи. Нужно выяснить, почему так. Может быть в магазине не выставили товар или заставили его другими товарами на полке. А может по товару настолько высокий спрос, что нужно делать внеплановую поставку и увеличивать размер запаса, не дожидаясь рекомендаций от программы.
🔵Товар в синей зоне — компания переоценила новинку, копятся излишки. Нужно принимать меры, как избавляться от товара и не морозить деньги в запасах.
🟢🟡🔴Товар в зелёной, жёлтой или красной зоне — всё хорошо, товар есть на полке и его покупают.
Система автозаказа StockM помогает принимать решения по ассортименту на основе ROI-анализа: вместо каких позиций стоит вводить новинки, в какие товары выгодно вкладываться, по каким товарам необходимо провести переговоры с поставщиками. Подробно об этом читайте
в статье про управление товарной матрицей.