• Динамику ключевых показателей запасов: ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты показывают, какие показатели ухудшаются или улучшаются, причины корректировок, проблемы с поставщиками.
2. Автоматизирует рутинуСистема автоматически формирует заказы на основе данных о продажах и запасах. Это освобождает время сотрудников для анализа ассортимента, поставщиков, новинок и товаров.
3. Исключает субъективные решенияЗаказы формируются на основе данных, а не личных предпочтений сотрудников. StockM также контролирует лимиты закупок: если лимит превышен, система предупреждает менеджера — нужно согласовать закупку с руководителем.
4. Помогает управлять ассортиментом• По ROI-рейтингу руководитель может выявлять товары, которые приносят прибыль, и «хвосты» ассортимента — те товары, что только занимают место.
Сеть магазинов «Инструментальный мир» использует ROI-рейтинг, чтобы находить позиции, которых не хватает на полках, например, товара в определенной ценовой категории, которая должна быть. Подробнее об этом рассказывали
в кейсе: «10 лет со StockM: история сети магазинов “Инструментальный мир”»• Контролировать новинки, их наличие на полках и отслеживать динамику спроса. Аналитика помогает принимать решение о вводе новинок в постоянную матрицу.
5. Улучшает работу с поставщикамиStockM показывает, какие поставщики задерживают поставки или привозят неполные заказы. Это помогает быстро реагировать на проблемы и принимать решения о сотрудничестве.
Подробно о том, какие ещё инструменты StockM помогают руководителю управлять сотрудниками и запасами, можно узнать на сайте →
https://stockm.ru/software