Но пошли длинным путём, решили рассмотреть несколько сервисов по управлению товарными запасами от малобюджетных до тех, которые стоили 15 миллионов рублей за внедрение. Мы выбирали по тому, какие основные процессы можно доверить продукту. И впоследствии коллегиально выбрали StockM.
Нам понравилась идея динамического управления буферами, которые будут мониторить продажи по каждой точке. Но в то же время человек может внести корректировку, потому что только он знает то, что StockM знать не может, например, время начала и окончания акции.
Мы понимали, что только программа может проанализировать, какой товар нужен в магазине. Формулы, файлы Excel, какие-то отчёты — это не поможет. Мы в любом случае будем отправлять товар туда, где он не нужен, и лишать товара те точки, в которых он действительно необходим.