KetoFood – дистрибьютор продуктов питания из Израиля. Компания поставляет продукцию в рестораны, магазины здорового питания, а также продают через свой интернет-магазин.
Со StockM компания будет выстраивать сквозную систему управления запасами в цепи поставок: на собственных складах, у клиентов, а также у поставщиков и производителей.
Данные о розничных продажах StockM получает напрямую из интернет-магазина, так что интеграция с учетной системой не нужна. Данные о продажах B2B-клиентов мы собираем через телеграм-бот. Эту идею предложил Денис Лучанский, собственник компании. Она показалось интересной, а дальше уже дело техники.
Внедрять продукт в Израиле не сложнее, чем в России. Удаленные внедрения – уже хорошо отработанная практика. А сам продукт локализован на русский, английский, литовский, словацкий, итальянский, испанский, японский и украинский языки.
Денис Лучанский давно знаком с Теорией ограничений и StockM. Поэтому в выборе методологии и продукта для собственного бизнеса был уверен. И нам очень приятно получать восторженные отзывы от внедрения:
Читайте также
Задайте вопрос
Вам ответят специалисты компании Stock-M Consulting