Компания продает разнообразные гаджеты - роботы-пылесосы, шлемы виртуальной реальности, квадрокоптеры… Но такие товары быстро устаревают морально. Если закупить больше необходимого - будут излишки и потом распродажи. С помощью StockM компания хочет наладить закупки без излишков и без риска упущенных продаж.
Еще одна особенность ассортимента: аксессуары, чехлы, кабели, которые имеют большое количество аналогов и альтернативных поставщиков. В StockM для этого есть функция управления запасами альтернативных товаров, которая оценивает запасы аналогов при формировании заказов.
На обучении команды мы сделали акцент на модулях
Stock-M по управлению ассортиментом, работе с заказами клиентов и управлению запасами маркетплейсов, которые появились на прошлых аналогичных проектах.