Комплекс по управлению запасами.
Внедрение, обучение, консультации.

Статьи

Картинка статьи «{article.title}»

Упущенные продажи: сколько вы теряете в ситуации Out-of-Stock

План продаж выполнен раньше срока — а ведь могли продавать еще целых две недели. Но хитов продаж больше нет, и сейчас вы упускаете прибыль, вынужденно предлагая покупателям не самый ходовой товар. Та же история с заменой — вы считали, сколько покупателей уходит, отказываясь от нежеланного аналога? В этом случае, мы имеем дело с упущенными продажами, а значит — с недополученной прибылью. Упущенные продажи — явление, с которым можно справиться. Давайте разбираться.

01.02.2018

Картинка статьи «{article.title}»

Откровенно об управлении запасами: успех не только в софте

Гедрюс Бальнис, разработчик StockM, рассказал о том, какие рекомендации мы даем клиентам по управлению запасами и ассортиментом и как сложно выбрать руководителям и собственникам: доверять ли рекомендациям консультанта или слушать опытных коллег.

26.01.2018

Картинка статьи «{article.title}»

Снижаем запасы и поднимаем уровень наличия

Обеспечивать Ваших клиентов тем, в чём они нуждаются, и при этом не замораживать деньги в излишних запасах — можно ли достичь этого с помощью одного лишь прогнозирования?

31.07.2017

Картинка статьи «{article.title}»

Излишние запасы & Упущенные продажи

«Полный шкаф, а надеть нечего» — на складах и в магазинах встречается эта «женская» проблема: товар есть, но не тот, за которым пришел клиент. Одни товары лежат в большом количестве на складе, по другим — стокауты. Одна из причин — оптимизация транспортных затрат. О схемах поставки и транспортных затратах эта статья.

12.07.2016

Картинка статьи «{article.title}»

Резервирование товаров под клиентов — клиентоориентированность или предприимчивость менеджеров по продажам?

Когда товары на складе часто отсутствуют, менеджеры по продажам вынуждены придумывать механизмы для защиты своих продаж. Один из механизмов, который мы встречаем в компаниях — резервы «под клиента». В кавычках, т.к. клиенты, порой, даже не догадываются об этих резервах. К каким последствиям это приводит и как с помощью внедрения теории ограничений обеспечить продажи необходимыми запасами, не создавая их излишков, об этом речь в статье «Резервирование товаров под клиентов — клиентоориентированность или предприимчивость менеджеров по продажам?»

31.05.2016

Картинка статьи «{article.title}»

Централизация или децентрализация управления запасами?

Кто лучше знает сколько и какого товара везти в региональные склады или магазины: сотрудники на местах или центральный офис? Решает ли проблему нехватки денежных средств в холдинге финансовая самостоятельность регионов? Размышления об этом в статье.

20.04.2016

Спросите эксперта

Вам ответят сертифицированные TOC-специалисты компании Stock-M Consulting

Задать вопрос
Закажите
обратный звонок
Запланируйте персональную
презентацию Stock-M

Контактная информация